Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенной для сдачи в аренду»

23 от 28.06.2012

Приложения

 

 

Приложение к Постановлению
Главы администрации
Малодербетовского сельского
муниципального образования
Республики Калмыкия
от «28» июня 2012г. № 23

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенной для сдачи в аренду»

Раздел I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент оказания муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенной для сдачи в аренду» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по представлению сведений об объектах муниципальной собственности, (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются заявители - физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.3.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение: 359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская , 10
График работы:
Приёмные дни: понедельник -пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00,выходные дни: суббота, воскресенье
Справочные телефоны: (884734) 91-905.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия (адрес сайта - www.mderbet-rmo.ru).
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги и места ее размещения:
- публичное информирование проводится путем привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Малодербетовского районного муниципального образования www.mderbet-rmo.ru в сети Интернет;
- индивидуальное информирование обеспечивается специалистом администрация Малодербетовского сельского муниципального образования РК в форме устного информирования и письменного (по почте), индивидуальное устное консультирование и индивидуальное консультирование с использованием средств телефонной связи.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпунктах 1.3.1. – 1.3.3., в том числе на информационном стенде в местах исполнения муниципальной услуги
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
-исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
-выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
-перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
-формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
-перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел II.
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности»
2.2. Наименование органа местного самоуправления.
Администрации Малодербетовского сельского муниципального образования РК.
2.3. Результат предоставление муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
-выдача выписки, содержащей информацию о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
-письменное уведомление об отсутствии информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
-письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней со дня поступления заявления (запроса).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
-Федеральный закон от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
-Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Устав Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;
-настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
а) для физического лица:
- заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;
- документ, подтверждающий личность и его копию.
б) для юридического лица:
- заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления действий от имени заявителя без доверенности;
- в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги, нормативными – правовыми актами не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- заявителем не предоставлены необходимые документы;
-заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
-с заявлением (запросом) обратилось ненадлежащее лицо.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы (бесплатно).
2.10. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.3. При высокой нагрузке и превышении сроков ожидания в очереди, установленных Административным регламентом, по решению главы администрации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.11. Срок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации документов, необходимых для предоставления информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности – в день поступления заявления (запроса).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- в месте ожидания должен быть оборудован стенд, для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями;
- вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным, в соответствии с графиком приема граждан. Около кабинета размещена табличка, указывающая название отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами;
- место для написания заявления оборудуется стульями, столами;
- в местах ожидания должны быть стулья;
-в местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов);
-на входной двери кабинета специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги размещается вывеска с указанием графика работы;
-прием посетителей происходит на рабочем месте специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
-место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией;
-рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и телефоном.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
-удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) на портале https://www.gosuslugi.ru и на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия pgu.egov08.ru
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе предоставить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В многофункциональном центре осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя(его представителя) в соответствии с требованиями административного регламента.

РАЗДЕЛ III.
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения.
-прием и регистрация заявления (запроса);
-рассмотрение заявления (запроса), подготовка ответа;
-выдача выписки, содержащей информацию о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления (запроса).
Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления (запроса), является представление заявителем (представителем заявителя) заявления (запроса).
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления (запроса), является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Заявление (запрос) регистрируется специалистом в день его поступления.
Зарегистрированное заявление (запрос) в порядке делопроизводства передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции главе администрации Малодербетовского муниципального образования.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление (запрос) Главе администрации Малодербетовского муниципального образования, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления (запроса) является поступление заявления (запроса), соответствующего установленным требованиям
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.
Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления и подготовки ответа, является поступление заявления (запроса) с резолюцией на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет поиск сведений о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, указанные в заявлении (запросе).
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Указанные проекты выписки, письма представляются на подпись главе администрации Малодербетовского муниципального образования муниципального образования РК.
Подписанная главой администрации Малодербетовского муниципального образования муниципального образования РК выписка либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления (запроса) и подготовки ответа является наличие информации о форме собственности на недвижимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности. Результатом исполнения административной процедуры является выписка, содержащая информацию о форме собственности на недвижимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в выписке, содержащей информацию о форме собственности на недвижимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи результата предоставления муниципальной услуги является выписка, содержащая информацию о форме собственности на недвижимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) выписки, содержащей информацию о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Выписка, содержащая информацию о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается лично либо направляется посредством почтовой связи (в зависимости от способа доставки ответа указанного в заявлении (запросе) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении (запросе) не указан способ предоставления информации выписка, содержащая информацию о форме собственности на недвижимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является выписка, содержащая информацию о форме собственности на недвижимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача выписки, содержащая информацию о форме собственности на недвижимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявки.

РАЗДЕЛ IV.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятий решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется Главой администрации Малодербетовского сельского муниципального образования РК. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации Малодербетовского сельского муниципального образования РК проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по управлению муниципальным имуществом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги и порядок его проведения установлен настоящим Административным регламентом.
Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью отдела при предоставлении муниципальной услуги.

РАЗДЕЛ V.
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию Малодербетовского сельского муниципального образования РК или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебное обжалование.
5.2.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента письменно, почтовым отправлением или электронной почтой.
5.2.2. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.2.3. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства администрация Малодербетовского сельского муниципального образования РК вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Малодербетовского сельского муниципального образования РК, и уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.2.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя.
5.2.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.2.6. Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Главе администрации Малодербетовского муниципального образования РК.
5.2.7. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента получения (регистрации) обращения. В случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес заявителя.
5.2.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.5. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
-принятых решений;
-осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.7. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия), принятые при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

Приложения

Дата создания материала: 09-07-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *