«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилье или в улучшении жилищных условий" в новой редакции.

17 от 14.03.2018




ХАЛЬМГ ТАНГЧИН ПОСТАНОВЛЕНИЕ
БАГ ДОРВДЭ СЕЛЭНЭ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬН БУРДЭЦИН МАЛОДЕРБЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
АДМИНИСТРАЦИН АХЛАЧИН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОКТАВР РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

359420. Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул.Советская, д.10, тел. №9-19-05

с. Малые Дербеты № _17_ 14 марта 2018 года.

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилье или в улучшении жилищных условий" в новой редакции.

На основании протеста прокурора Малодербетовского района № 17-2018 от 13.02.2018 г., информации прокуратуры района от 02.03.2018 г. на проект постановления администрации Малодербетовского СМО РК от 20.02.2018 г.,
1. Отменить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилье или в улучшении жилищных условий", утвержденный постановлением Главы администрации Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия от «28» июня 2012г. № 34 .
2. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилье или в улучшении жилищных условий" в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Малодербетовского СМО РК.

Глава Малодербетовского СМО РК,
глава администрации: С.Лиджиев.

Приложение № 1
к постановлению администрации
Малодербетовского СМО РК
№ 17 от 14.03.2018 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЬЕ ИЛИ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилье или в улучшении жилищных условий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению услуги.
1.2. Исполнение услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Уставом Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
- Законом Республики Калмыкия от 03.11.2011г. № 296-IV-З «О правовом регулировании отдельных вопросов сфере жилищных отношений (с изменениями от 25.12.2012г.)
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, признанные малоимущими в целях постановки на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию по адресу с. Малые Дербеты, ул. Советская, 10;
- по электронной почте mcmo@yandex.ru;
- на интернет-сайте Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия - адрес сайта: www.mderbet-rmo.ru;
- на информационном стенде, расположенном непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
1.5. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.1. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, по желанию заявителя ответ выдается ему на руки.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
1.5.2. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилье или в улучшении жилищных условий".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача или направление Заявителю извещения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- выдача или направление Заявителю извещения об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.4. Решение о постановке или об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, не позднее чем через 15 календарных дней со дня представления указанных документов.
Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о постановке или об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, извещение, подтверждающее принятие одного из указанных решений.
2.5. Принятие граждан на учет осуществляется на основании заявлений о принятии на учет и необходимых документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, подтверждающих соответствие граждан условиям, установленным частью 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации, поданных в письменной форме либо в форме электронного документа по их выбору в уполномоченный орган по месту их жительства или через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.6. Перечень необходимых документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования:
а) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и проживающих совместно с ним членов семьи;
б) документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи;
в) документ, подтверждающий право гражданина на получение жилого помещения вне очереди по основанию, установленному пунктом 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (при наличии у гражданина такого права);
г) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования и не находятся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления;
д) копии документов, свидетельствующие о перемене фамилии, имени и (или) отчества (в случае, если гражданин изменил фамилию, имя и (или) отчество).

Администрация запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций:
а) подтверждающие сведения о членах семьи, указанные в заявлении;

б) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности;
в) подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);
г) подтверждающие право гражданина на получение жилого помещения вне очереди по основанию, установленному пунктом 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (при наличии у гражданина такого права);
д) подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.
Документы (сведения), указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
При обращении в уполномоченный орган либо МФЦ заявитель представляет документы (справки), предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, а также копии документов с одновременным представлением оригинала.
Копия документа (справки) после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю.
Гражданин в случае, если он встал на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, до 1 марта 2005 года, сообщает уполномоченному органу о том, что состоит на указанном учете.

При обращении в уполномоченный орган либо МФЦ заявитель представляет документы (справки), предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, в копиях с одновременным представлением оригинала.
Копия документа (справки) после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю Администрация вправе проверять подлинность представленных гражданином документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.
Проверка подлинности, полноты и достоверности представленных гражданином сведений о доходах семьи, приходящихся на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, проводится в течении 30дней.
Граждане, подающие заявление о принятии на учет, несут ответственность за достоверность представленных ими сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в п. 1.3 настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
- намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий в период 5 лет до подачи заявления.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или электронной почты, регистрируется в течение 3 календарных дней с момента поступления в администрацию. При личном обращении заявителя заявление регистрируется непосредственно при обращении.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия: http://mcmo-adm.ru размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента;
- бланки заявлений;
- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 административного регламента.
Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в т.ч. факсом.

3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

3.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
возможность обращения заявителя для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по его выбору;
наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
удовлетворенность получателей муниципальной услуги (законных представителей) качеством предоставляемой муниципальной услуги;
полнота и качество выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
соответствие зданий и помещений Администрации сельского поселения санитарно-гигиеническим нормам, правилам противопожарной безопасности и безопасности труда;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Оценка качества муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
количество правильно оформленных документов сотрудником Администрации сельского поселения в процессе предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей;
количество заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в том числе сроками обжалования.

4. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

4.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
4.2. Требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и органами местного самоуправления устанавливаются Правительством Российской Федерации.

5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде.

5.1. Основанием для начала предоставления услуги является поступление в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента. Заявитель может представить заявление и документы лично либо направить по почте по адресам, указанным в п. 1.4.1.
52. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист администрации, в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
5.3. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдача заявителю расписки (приложение N 2 к административному регламенту) о принятии документов;
- направление заявления и принятых документов на жилищную комиссию;
- рассмотрение городской жилищной комиссией заявления и представленных заявителем документов;
- подготовка и принятие постановления администрации города о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- подготовка и направление заявителю извещения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5.4. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдача заявителю расписки о принятии документов.
Заявление регистрируется в соответствии с п. 2.11 настоящего регламента и передается специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
Специалист, указанный в п. 3.2 административного регламента, проверяет соответствие содержания заявления, а также соответствие поданных заявителем документов перечню документов, указанных в п. 2.6 административного регламента.
При установлении фактов, указанных в п. 2.7 административного регламента, специалист, указанный в п. 3.2 административного регламента, в письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
5.5. Направление заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на жилищной комиссии.
Специалист, указанный в п. 3.2 административного регламента, в десятидневный срок передает заявление и представленные документы на рассмотрение жилищной комиссии.
5.6. Рассмотрение городской жилищной комиссией заявления и предоставленных заявителем документов.
5.7. Подготовка и принятие постановления администрации о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Специалист, указанный в п. 3.2 настоящего регламента, в трехдневный срок со дня принятия жилищной комиссией решения подготавливает проект постановления администрации о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5.8. Подготовка и направление заявителю извещения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия постановления администрации о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специалист выдает заявителю лично или направляет по адресу, указанному в заявлении, извещение о постановке или отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Извещение о постановке или об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подписывается Главой администрации.
5.9. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах может осуществляться исключительно в электронной форме.
5.10. Предоставление услуги в электронном виде обеспечивается путем:
- размещения информации об услуге на официальном сайте Администрации Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в сети «Интернет» и на Портале государственных услуг Российской Федерации http://epgu.gosuslugi.ru;
На официальном сайте Администрации и на Портале государственных услуг Российской Федерации заявитель может получить следующую информацию:
текст Административного регламента;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
формы заявлений;
порядок получения консультаций;
сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах.

6. Формы контроля за исполнением административного регламента.

6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации.
6.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретному обращению граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются в течение 5 дней со дня проведенной проверки документально для принятия соответствующих мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
6.3. За ненадлежащее исполнение требований административного регламента специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
6.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.

7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

7.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения в администрацию, на имя Главы администрации.
7.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие) должностных лиц, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
7.3. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
7.4. Обращение может быть возвращено на дооформление в случае его несоответствия п. 5.5 настоящего регламента.
7.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
7.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется мотивированное сообщение о результате рассмотрения обращения.
7.7. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- данные о заявителе (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), которым подается обращение, почтовый адрес, электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
7.8. Заявитель вправе по письменному заявлению запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
7.9. Письменное обращение рассматривается в течение 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения и может быть продлено в соответствии с действующим законодательством. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес заявителя.
6.0. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.

 

Дата создания материала: 05-06-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *