Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры»

4 от 15.02.2013

 

 

Утвержден
Постановлением Главы
Администрации Малодербетовского
сельского муниципального
образования Республики Калмыкия
от « 15 »февраля 2013 года № 4

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры»

I. Общие положения

1.Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).
2.Описание заявителей
Регламент определяет последовательность действий (административных процедур) учреждения культуры Малодербетовского сельского Административный муниципального образования Республики Калмыкия (далее — учреждение культуры), а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами местного самоуправления Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с изменениями от 30 декабря 2008 N 6-ФКЗ, 30 декабря 2008 N 7- ФКЗ;
- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
- другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия и органов местного самоуправления Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;
настоящим регламентом.
3.Учреждение культуры обеспечивает предоставление муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий населению на территории Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
4.Обеспечение предоставления муниципальной услуги учреждением культуры включает следующиепроцедуры:
- подготовка распорядительных правовых актов Администрации Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, регулирующих деятельность учреждения культуры;
- обеспечение условий для деятельности учреждений культуры;
- обеспечение реализации прав жителей Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия получения комфортных условий для организации культурного досуга.
6. Наименование муниципальной услуги — Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры.
7. Исполнителем муниципальной услуги является Малодербетовский сельский Дом Культуры.
8. Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица. Каждый житель Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии может стать получателем муниципальной услуги.

II Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в учреждении культуры администрации Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, в том числе с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации.
2.Адрес учреждения культуры: 359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 18, тел./факс 8(84734) 91488
Понедельник-пятница: 9.00 – 18.00, Обеденный перерыв: 13.00 – 14.00,
Суббота, воскресенье — выходные дни
3.Сведения о графике (режиме) работы учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждения.
4.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги в муниципальное учреждение культуры.
5.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6.Информирование получателей муниципальной услуги о порядке её предоставления осуществляется работниками учреждения культуры (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
7. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента регистрации поступившего заявления.

8. Ответ на телефонный звонок получателя муниципальной услуги должен содержать информацию о наименовании органа (или учреждения), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное заинтересованным лицам время для устного информирования.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги:
1.Необходимым условием исполнения муниципальной услуги является обеспечение деятельности муниципального учреждении культуры.
2.Администрация Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия является учредителем учреждения культуры.
Подготовка распорядительных правовых актов, регулирующих деятельность учреждения культуры, выполняется главой администрации Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, курирующим деятельность учреждения культуры.
Глава администрации Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, курирующий деятельность учреждения культуры, контролирует качественное выполнение муниципальной услуги.
При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.
3. При исполнении муниципальной услуги учреждение культуры взаимодействует с учреждениями, уполномоченными выполнять конкретные действия по осуществлению муниципальной услуги.
4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно или на частично платной основе.
5. Муниципальное учреждение культуры осуществляют свою деятельность в соответствии с Уставом учреждения.
6.Структура услуги по организации досуга населения, осуществляемая учреждением культуры:
Проведение тематических программ, музыкальных вечеров, концертов;
Организация кружковой работы;
Организация концертов профессиональных и самодеятельных творческих коллективов;
Организация работы коллективов художественной самодеятельности;
Организация и проведение выставок изделий художественного и декоративно-прикладного творчества;
Планирование и проведение календарных, профессиональных и народных праздников;
Проведение дискотек, танцевальных вечеров;
Организация проката кинофильмов;
Организация народных гуляний, ярмарок, игровых и развлекательных программ для детей и подростков;
Культурное обслуживание социальных учреждений;
Осуществление других видов культурно-досуговой деятельности, не противоречащих действующему законодательству.
Описание заявителей (получателей) муниципальной услуги
7. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также несовершеннолетние граждане, достигшие 14-летнего возраста.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) на портале https://www.gosuslugi.ru и на региональном портале государственных и запроса о предоставлении муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия pgu.egov08.ru
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе предоставить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
8. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
ликвидация учреждения культуры;
отсутствие в учреждении культуры специалистов требуемого профиля;
нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее).
Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги
9.Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать соответствующими указателями.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждений.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с получателями муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть обеспечено необходимым оборудованием (средства связи), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы с учетом предоставления муниципальных услуг и требований СанПиН.

IV. Контроль исполнения муниципальной услуги

1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками муниципального учреждения культуры осуществляет руководитель учреждения культуры.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником настоящего Административного регламента и своей должностной инструкции. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает руководитель учреждения культуры.
2.Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет глава администрации Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, курирующий деятельность учреждения культуры.
3.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия работников учреждения культуры. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

V.Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

1.Заявители (получатели) могут сообщить в Администрацию Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия главе администрации Малодербетовского СМО РК, курирующему деятельность учреждения о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников учреждения в вышестоящий орган или в судебном порядке.
2.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.Специалисты, ответственные или уполномоченные сотрудники муниципального учреждения культуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный приём граждан.
4.Заявитель в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
отсутствие датированной подписи заявителя (в случае, если обращение посылается не посредством электронной почты);
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 09-07-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *